В государственном учреждении "Октябрьский районный центр гигиены и эпидемиологии" по рабочим дням (понедельник - пятница) работает "горячая" телефонная линия.
 

   С 9.00-13.00 14.00-17.00 (перерыв на обед 13.00-14.00) по указанным телефонам можно получить следующую информацию:


3-72-78 - по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъяснения положений и применения норм Декрета № 7 и Общих санитарно-эпидемиологических требований (Лукьяненко Олег Витальевич, Драпеза Ирина Анатольевна);

3-72-78- по вопросам профилактики и организации обследования на ВИЧ/СПИД (Лукьяненко Олег Витальевич, Крек Татьяна Викторовна);

3-72-78- по вопросам формирования здорового образа жизни (Николаенко Анна Владимировна) 

Информация о приеме граждан руководителем

 

    Прием граждан в государственном учреждении «Октябрьский районный центр гигиены и эпидемиологии» осуществляется каждый 3-й четверг каждого месяца с 8.00 до 13.00. 

  Прием граждан проводит: главный государственный санитарный врач Октябрьского района Гомельской области – главный врач Октябрьского районного ЦГЭ Лукьяненко Олег Витальевич 

 Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

 

1. Поступившие в государственное учреждение «Октябрьский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее - письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по Октябрьскому районному ЦГЭ возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.

2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон).

3. Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в Октябрьский районный ЦГЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав которой утверждается приказом главного врача.

4. При поступлении в Октябрьский районный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в Октябрьский районный ЦГЭ без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.

5. Письменные обращения, поступившие в Октябрьский районный ЦГЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.

6. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.

7. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в Октябрьском районном ЦГЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 

 Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

 

1. В Октябрьском районном ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом согласно графику, утвержденному главным врачом, по четвергам.

2. В случае отсутствия по уважительной причине главного врача, указанный прием осуществляет лицо, исполняющие обязанности главного врача.

3. Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Октябрьского районного ЦГЭ.

4. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

5. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Октябрьского районного ЦГЭ; 

удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;

принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

 

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

 

1. Электронные обращения, поступившие в государственное учреждение «Октябрьский районный центр гигиены и эпидемиологии» подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
2. Электронные обращения направляются в учреждение посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
3. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.

Имя  
Эл. почта  
Адрес и (или) место работы (учебы)  
Фамилия  
Отчество  
Сообщение  
Вложения  
gallery/zakon